понедельник, января 26

Моя свадьба

В преддверии 9 годовщины  я решила сделать книгу о своей собственной свадьбе. Книгу я хотела сделать давно. Теоретически правда, потому как практически при виде этих фотографий у меня опускаются руки и напрочь  пропадает жаление что либо делать.
Дело в том, что фотографа на свадьбе не было. Часть фотографий снято на пленку загсовским "профи",  я потом сканировала. Поэтому качество, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Часть фотографий снимал на цифру один из гостей. Гость был очень и очень нетрезвый, поэтому снимал "от бедра" в прямом смысле этого слова.
Но спустя 9 лет я поняла, что лучше такие фотографии чем никаких, пересилила себя  икнигу все-таки сделала. Немного винтажную, не слишком сложную и в цвете. Я отдаю себе отчет, что черно-белый вариант смотрелся бы более стильно, но я люблю цвет и не смогла от него отказаться. Пусть даже с потерей стиля.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...