суббота, января 10

Мой "365"

Я на это решилась! В этом году мой проект "365" будет гибридный. Спасибо Алеся за идею и вдохновение!
Лет 5 назад кто то подарил мне альбом для скрапа, так что "где делать" вопрос не стоял. Машинка, принтер, всякие элементы тоже имеются, поэтому решила, что будут однозначно прошивки, цветочки, и, главное, "хлам" - кусочки наших повседневных вещей. Поэтому в первой недельке под этикеткой "неделя 1" наклеен фантик от любимых конфет Кирилла.
 

 Цветы, лента, елка, полубусины под жемчуг -все это настоящее. Елка из металла
Использовала линейную календарную сетку за январь от Натали и маленькую бумажку от Кристины Аагард

5 комментариев:

  1. Ирина, завидую по доброму!!! Гибридный проект - это классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Таичка, раз хочется -почему не делаешь сама гибридный?

      Удалить
  2. Как здорово!!! С удовольствием смотрю на твои гибриды Ирин - это твоё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто моя второе (или третье) увлечение - это рукоделе. Я безумно люблю вязать, очень хочу научится шить, поэтому меня и тянет на "стык" цифрового и бумажного скрапа

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...