среда, мая 29

Альбом о первом году жизни.

Сделался он еще прошлым летом. Это история первого года жизни моего старшего сына. для меня эта книга стала своеобразным рекордом - 40 разворотов за месяц. Для меня это очень много)))
Все фотографии сняты на обычную мыльницу, до никошку еще два года)))
Ну и некоторые развороты ,конечно...
обложка (сверху) и первая страничка (снизу)


































все загрузилось немного в разнобой, на самом деле ,все четко структурировано по датам. 
Да, и писала я раньше, не вспоминала ,конечно же))) Просто все хранилось у меня в дневнике на бебиблоге 

6 комментариев:

  1. Чудесная книжка! Захотелось переделать первый годик своего Кирюшки, ему сейчас уже четыре года, а тогда я только начинала знакомство со скрапбукингом, и делала не книги, а странички в альбом... Спасибо большое за такое чудо! С удовольствием рассматривала несколько раз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не надо! зачем? Это ведь тоже кусочек вашей души! Мне тоже с высоты нескольких лет кое-что не нравится в первых проектах, но переделывать их я никогда не хотела -это же такое чудо -смотреть и видеть не только как растет твой ребенок, но и как растешь ты как мастер)))

      Удалить
  2. Ирина, какая у вас замечательная книга получилась! Несколько раз пересмотрела, очень понравилось как вы всё оформили. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! очень приятно))) ДА ,книжка получилась, можно сказать)) тут ведь далеко не все развороты- некоторые получились слишком личные... А всего их ровно 40.

      Удалить
  3. Какая чудесная книга! Получилась целая история жизни малыша! Книжка такая красивая, яркая! хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  4. Уже не первый раз смотрю эту книжечку, как же она мне нравится!!! И стиль очень красивый, и фото такие веселые!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...